22.10.2020
покупатели в магазине

Покупатели недовольны новыми правилами магазинов

Обязательный режим ношения масок, чтобы предупредить распространение коронавируса, спровоцировал скандал. Так, пользователи, а они же и покупатели, на официальных страницах крупных ритейлеров говорят о нарушении их прав, когда отказывают в обслуживании на кассе, либо вовсе не впускают в магазин. Минпромторг отреагировал на данную ситуацию и заявил, что сотрудники могут отказать в полном обслуживании покупателю, если соответствующий режим введен в регионе.

Также сотрудникам даются рекомендации, чтобы не доводить до серьезных конфликтов, — вызывать сотрудников правоохранительных органов для урегулирования спора, что может повлечь наложение административной ответственности на нарушителя. Только и ритейлерам дали рекомендацию — обеспечить возможность сохранения прав покупателей, т.е. при входе в магазин, либо в других местах магазина распространять/продавать средства индивидуальной защиты (СИЗ).

В «Азбуке вкуса» выяснили, что часть сообщений на официальной странице от недовольных покупателей — фейк, ибо сообщения отправлены с аккаунтов Краснодара и Сочи, где вовсе нет ни представительств торговой сети, ни, соответственно, магазинов.

«Если власти региона запрещают допускать покупателей без масок и перчаток в торговые точки, то ему необходимо уведомить об этом посетителей и предоставить возможность приобрести СИЗ. В иных случаях ответственность может понести сам ритейлер», — комментирует ситуацию партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Вадим Клювгант.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *